Таможенное оформление посылок в курьерских службах

Пересекая границу, товар проходит оформление. Профессиональная команда предоставит помощь в таможенном оформлении в курьерских службах. Она включает полный комплекс услуг по составлению сопроводительных документов, включающий таможенное оформление посылки.

Функции таможенной службы

Пересекающий границу груз должен соответствовать законодательным нормам таможенного оформления грузов и посылок, регулирующим количество и тип поступающего и исходящего груза. С перечнем груза, разрешенного к транспортировке, можно ознакомиться на официальном сайте таможенной службы Украины, или проконсультироваться с менеджерами курьерской службы.

Таможенное оформление посылок включает ряд проверок, в частности:

  1. Проверяет груз на факт отсутствия запрещенных к транспортировке предметов. Проверка проводится как при вывозе, так и при ввозе груза.
  2. Проводит проверку МПО на необходимость оплачивать дополнительные пошлины.
  3. Взымает необходимые на территории страны пошлины.

Правила налогообложения почтовых отправлений

Правила оформления таможенной декларации могут отличаться для юридических и физических лиц. основные правила для физических лиц включают в себя:

  1. При получении посылки из-за границы, физическое лицо уплачивает пошлину в размере 10% от указанной стоимости, если она оценивается в 300-1000 евро, либо ее вес составляет от 50 до 100кг.
  2. Если стоимость получаемой посылки менее 300 евро, а ее вес менее 50 килограмм, физическое лицо не уплачивает пошлину.
  3. Если груз превышает верхние пороги, описанные в первом пункте, получатель уплачивает налог в 20% НДС. Также, когда проходит посылка таможенное оформление, могут быть наложены акцизные сборы, если товар попадает под категорию облагаемого. При получении физическим лицом оформляется грузовая декларация.

Для юридических лиц сумма оплаты пошлины отличается. Так, при весе от 50кг и стоимости от 300 евро юридическое лицо уплачивает 20% НДС. Дополнительные сборы назначаются в зависимости от группы товара.

Этапы таможенного оформления посылок

Оформление включает в себя несколько основных этапов:

  1. Оформление декларации.
  2. Ее регистрация и декларирование посылки.
  3. Проведение проверки кодировки и классификации товара в соответствии с установленными нормами.
  4. Проведение осмотра товара, что включает физический осмотр, определение корректно указанной стоимости и других показателей.
  5. Проверка факта начисления законных таможенных платежей и пропуск товара.

Профессиональная команда юристов проводит таможенное декларирование посылок, с учетом всех особенностей доставляемого груза. Компания предоставляет помощь в оформлении документов на обязательные виды товаров. В них входят растения, плоды, драгоценные камни и металлы, мобильная техника, автомобили и т.д.

Сроки растаможка посылок

Растаможка может длиться от пары часов, до нескольких дней. Сроки — индивидуальный вопрос, решение которого зависит это от типа продукции, корректности заполненных документов, очередей на таможне. Если вы подаете не все документы, или они несут ложную информацию, товар может застрять на таможне на несколько недель. Дабы сделать процесс быстрым, и упростить декларирование посылок, стоит обратиться в профессиональную курьерскую службу DHL, EMS, Fedex или UPS, и заручиться поддержкой специалистов по предоставлению помощи в таможенном оформлении документов в курьерских службах, которые корректно составят все необходимые документы, и станут на защиту ваших интересов во время осмотра.

Заказать услугу



DHL FeedEx UPS TMM EMS

Статистика

Мы нацелены на укрепление бизнеса наших Клиентов. Мы благодарны за доверие и верим, что это основа для полноценного, взаимовыгодного партнерства

300

Довольных клиентов

1200

Успешных операций в год

1000

Оформлений в месяц

Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны для таможенного оформления грузов, доставляемых службами экспресс-доставки?

При получении товара авиаслужбой потребуется инвойс, копия паспорта получателя, авианакладная. Важно учесть, что партия товара может прийти разными партиями и в разное время. Для растаможки нужны авианакладные на каждую отдельную партия.

Где храняться доставляемые курьерскими службами отправления?

Клиент может оформить груз на любом удобном таможенном посту. При этом посылка может остаться на складе курьерской службы или быть перемещена на другой пост посредством процедуры таможенного транзита.

Какие расходы по таможенному оформлению несут клиенты?

Цена на услуги растаможки оговаривается индивидуально. Кроме этого клиент оплачивает сумму доставки, 20% НДС и госпошлину, если стоимость посылки превышает €150.

Какой алгоритм таможенного оформления я грузов, доставляемых службами экспресс-доставки для юридических лиц?

Необходимо подать электронную таможенную декларацию, определить коды УКТ ВЭД для товара и уплатить таможенные платежи и налоги. Важно подготовить необходимые сопроводительные документы.